Реконцепция МТРЦ «Солнечный»

20 Июня 2019

В декабре 2018 года управляющая компания А2 приступила к управлению торговым центром «Солнечный». За первое полугодие 2019 года проведена большая подготовительная и аналитическая работа, результатом которой стал проект реконцепции торгового центра.

«Мы ставим перед собой цель провести полную перезагрузку ТРЦ, улучшить логистику и комфорт пребывания посетителей в ТЦ, принципиально улучшить работу южной галереи, по новой выстроить работу с арендаторами, наполнить новым содержанием четвёртый этаж - рассказывает Наталья Завьялова, коммерческий директор УК А2, - Реконцепция сосредоточена на развитии преимуществ расположения торгового центра и затрагивает как реновацию внутреннего пространства и пересмотр микса арендаторов, так и новые, современные инструменты коммуникации с арендаторами и жителями. Торговый центр в процессе реализации изменений не будет закрываться и будет работать в плановом режиме».

doc00170320190419095007-1.jpg

Комфорт

Комфорт для посетителей и арендаторов

В апреле торговый центр посетила рабочая группа архитектурного бюро с целью разработки проекта реновации торгового центра. Проведено обследование технического состояния торговых галерей, служебных помещений, санузлов, лифтовой шахты и фонтана, фасадов и кровли.

«В приоритете сейчас - приведение всех инженерных систем к состоянию постоянного, безаварийного функционирования, в том числе систем противопожарной безопасности, системы контроля доступа и системы отопления. Ведется работа по обновлению мест отдыха посетителей. Под контролем вывоз мусора в регулярном режиме» - рассказывает главный инженер МТРЦ «Солнечный» Валентин Филиппи.

В мае на 1 этаже вновь заработал фонтан, который не функционировал почти два года. Также проведен частичный демонтаж декораций в центральном атриуме и торговых галереях. Проводится ремонт стен, обновлены туалетные комнаты. Разрабатывается проект обновления лифтовой шахты. Проведена замена внутренних деталей эскалаторов, а также заказана вторая партия запчастей – детали везут из Европы, что существенно сказывается на сроках ремонта и планового обслуживания.

Летом планируется смена плитки в центральном атриуме – первая партия плитки уже доставлена в Новый Уренгой. Работы по замене будут вестись частями, общая площадь ремонтных работ – почти 1000 кв.м. Также в ближайшее время планируется смена 3 100 кв. м. тротуарной плитки на уличной территории торгового центра.

Проведен осмотр кровли, с 1 июля запланировано начало восстановительных работ. «Все работы мы планируем завершить в максимально короткие сроки, чтобы к осеннему сезону быть полностью готовыми и избежать протечек и промерзания кровли, - рассказывает Нариман Исаев, технический директор УК А2.

Значительное внимание уделяется вопросам безопасности посетителей внутри торгового центра. На входах организованы посты охраны, которые проводят досмотр посетителей ручным металлодетектором. В случае срабатывания устройства сотрудник службы безопасности просит показать личные вещи. Если посетитель отказывается, его не пускают внутрь торгового центра. Заказаны новые арочные рамки металлодетектора.

Проведен полный аудит системы вентиляции и кондиционирования торгового центра. Сейчас ведутся восстановительные и пуско-наладочные работы для обеспечения комфорта арендаторов и посетителей.

doc00170620190419095045-1.jpg

Новые бренды


«В торговых галереях реконцепция предполагает укрупнение форматов и актуализацию концепций действующих операторов. Планируется мягкая коррекция пула арендаторов, тщательная и аккуратная работа с местным бизнесом, привлечение мировых и федеральных брендов. В первую очередь, мы ставим задачу завести на объект продуктового оператора и обновить южную галерею» - рассказывает о планах коммерческий директор Наталья Завьялова.

Наиболее глобальное обновление ожидает южную галерею. Здесь будут полностью обновлена существующая нарезка с целью улучшения логистики покупательских потоков. Планируется открытие продуктового супермаркета – сейчас мы находимся на финальной стадии переговоров с известной федеральной продуктовой сетью. Напротив продуктового супермаркета планируется открытие галереи специализированных продуктовых магазинов и сопутствующих товаров. Детский развлекательный центр займет более 600 квадратных метров южной галереи, федеральный магазин товаров для дома и интерьера разместиться на 450 кв.м.

Тщательно прорабатывается возможности использования четвертого этажа торгового центра. На площади почти 1 200 кв. м. планируется разместить фитнесс-центр - уже ведутся переговоры с федеральной сетью фитнесс-клубов. Также на 4 этаже будут размещены офисные помещения и организовано единое арт-пространство, где будут расположены творческие студии, спортивные секции, образовательные центры для детей и взрослых.

Уже этим летом список арендаторов торгового центра пополнится федеральными брендами – салон белья Incanto, фирменный магазины верхней одежды O’Hara, детская игровая комната Legorod, салон детской обуви Bonanza.

Ведется поиск арендатора для открытия интерактивной зоны на территории фудкорта. Возможно здесь разместятся аттракционы, игровые автоматы или детская интерактивная зона. Также мы рассматриваем возможность проведения сезонных выставок и ярмарок на регулярной основе. Школьный базар в августе-сентябре, новогодние товары и украшения в ноябре-декабре, handmade-ярмарки в течение года. Мы принимаем заявки от местных предпринимателей через сайт www.sun-ny.ru и по электронной почте (k.popova@adva.ru)   

doc00170720190419095100-1.jpg

Маркетинг


За 1 квартал 1019 года отдел маркетинга Управляющей компании «А2» провел полноценный маркетинговый аудит, разработал стратегию продвижения торгового центра. Выбрана стратегия увеличения количества и качества проводимых в ТЦ мероприятий. Так, например, в марте мы организовали автограф-сессию популярного хип-хоп-исполнителя Джигана, проведены Модные показы новых весенне-летних коллекций. На регулярной основе мы проводим детские развлекательные мероприятия и мастер-классы по выходным.  

В июне планируется проведение массовых городских мероприятий, посвященных Дню Молодежи: автомобильный фестиваль, экстрим-парк, фестиваль кофе, фестиваль уличной культуры «Капсула», выступление кавер-группы «Нелегалы» и folk-rock группы «Просто Горыныч».

Также в июне стартовала масштабная стимулирующая акция «Улетные каникулы», главным призом в которой является 2 путевки на 2 человек общей стоимость 600 000 рублей. Для участия в акции необходимо совершить покупку в любом из магазинов и кафе торгового центра, зарегистрировать чек на промо-стойке и лично присутствовать на розыгрыше 30 июня в 12:00 часов.

Запущен новый сайт торгового центра – современный, лаконичный и информативный сайт разрабатывался несколько месяцев в ведущей web-студии России. На сайте каждый арендатор имеет персональную страницу для публикации актуальной информации, новостей и акций магазина. Жители города могут получать всю необходимую информацию об акциях и мероприятиях торгового центра. Активно ведутся социальные сети: здесь всегда актуальная информация об акциях и скидках, регулярно проводятся различные розыгрыши подарков и билетов на концерты. Мы всегда оперативно отвечаем на все входящие сообщения и комментарии в социальных сетях, даже в выходные и праздничные дни.

Большое внимание уделяется оснащению торгового центра современными системами навигации и информирования посетителей. Проводится тендер на поставку интерактивных киосков, которые будут предоставлять удобный для посетителей сервис: навигация по торговому центру,

информация об актуальных акциях и скидках, возможность заказать такси, узнать погоду, отправить заявку на аренду или обращение в Администрацию МТРЦ, а также снять забавные селфи с дополненной реальностью и отправить на свою страницу в соцсети.

В феврале запущены в работу счетчики посещаемости торгового центра. Эти данные позволят нам оценить правильность выбранной стратегии и своевременно реагировать на изменения траффика посетителей. В среднесрочной перспективе планируем также запустить поэтажный учет траффика и систему отслеживания лояльности аудитории. Руководитель отдела маркетинга Дарья Путилова отдельно отмечает важность выстраивания грамотной политики постоянной коммуникации, обратной связи с посетителями и арендаторами торгового центра для выявления точной и актуальной информации по их предпочтениям и потребностям. С ее слов, такой синтез позволит арендаторам качественно выстраивать свою ассортиментную и коммуникационную политику, а также повысит эффективность локальных рекламных кампаний. Жители города, в свою очередь, получат возможность быть услышанными, возможность формировать торговый центр и происходящие в нем события, удобные и интересные для них самих, что позитивно скажется на их лояльности в долгосрочной перспективе.

Подписывайтесь на наши страницы и будьте в курсе всех событий и скидок

Вернуться к списку

Другие новости